O1 Properties oбновила фирменный стиль.
Это явилось логичным следствием изменения позиционирования и ценностей компании, которые были сформулированы на основе анализа принципов работы компании и тех проектов, которые уже реализуются O1 Propertiesв сфере устойчивого развития, экологической эффективности недвижимости, поддержки культурного наследия, развития инфраструктуры и общедоступных городских пространств.
В результате было сформулировано понимание ценности, которую компания несет своим клиентам:
- Создаем условия для успешной работы и процветания бизнеса арендаторов.
- Повышаем экологическую эффективность зданий для того, чтобы создавать безопасную и здоровую атмосферу, в которой бизнес работает продуктивно.
- Развиваем среду и инфраструктуру города, создаем новые точки притяжения, открыты для местных сообществ.
Визуальный стиль не изменился кардинально, но стал более современным и ориентированным на людей. Логотип компании претерпел небольшую трансформацию в пользу упрощения и целостности: стал однотонным и сменил оттенок на более свежий синий. Новый синий цвет – цвет неба, будущего и ясных перспектив.
На смену черно-белым изображениям активов пришли яркие цветные фотографии офисных зданий, появились портреты людей – тех, кто работает в них и получает от этого удовольствие. Появился фирменный элемент в виде градиентной плашки, которая объединяет разные сущности и хорошо работает в любом формате коммуникации для трансляции сообщений от бренда.
Елена Белевцева, директор по маркетингу и коммуникациям O1 Properties«Также, как и наши европейские и американские коллеги, мы понимаем, что компании коммерческой недвижимости должны быть ближе к своим конечным клиентам: даже не к абстрактному понятию «арендатор», а к реальным людям, которые каждый день приходят в наши здания. Мы стремились уйти от классического строгого и отстраненного языка коммуникации, сделать бренд более человечным. Наш новый слоган «Про бизнес. Для людей»отражает это видение – мы создаем пространства для ведения бизнеса, но думаем о комфорте конечного пользователя и поддерживаем условия не только для работы, но и проведения досуга и отдыха. Например, мы много говорим об устойчивом развитии и реализуем проекты в области экологической эффективности недвижимости, но и на них мы смотрим через призму того, как эти инициативы помогают нам в формировании здоровой и продуктивной атмосферы в наших зданиях».
Вместе с изменением позиционирования и фирменного стиля компания представила новый сайт:www.o1properties.ru, в котором нашли отражение все идеи нового фирменного стиля и позиционирования.
Над проектом работали:
Платформа бренда – in-house.
Айдентика и фирменный стиль – UtterDesign.
Создание сайта – AssemblyStudios.